FAQ

Как сделать заказ?Как осуществляется доставка и оплата?

Вся подробная информация изложена в этом разделе.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с данной информацией перед выполнением заказа.


Могу ли я оплатить заказ при получении?

Мы идем на уступки новым клиентам и готовы отправить первый заказ наложенным платежом.Но для этого с вашей стороны должны быть соблюдены несколько условий:

- минимальная сумма заказа 20 уе, максимальная - 150 уе

- в заказе не должны присутствовать препараты Метандиенон, Нандролон, Метилтестостерон, Миксы.

- вы обязуетесь забрать заказ!


Важное объявление!

Как показала практика, среди клиентов находятся те, которые не забирают свои заказы и в дальнейшем игнорируют наши сообщения.Из-за чего мы вынуждены отзывать посылки обратно (что является проблематично, учитывая специфику данного бизнеса), а также оплачивать доставку в обе стороны.В связи с этими обстоятельствами мы приняли следующее решение:


- если Вы оформили заказ наложенным платежом, то оплачиваете 10% от суммы заказа, но не менее 100 грн. перед его отправкой, а эту сумму мы вычтем от общей суммы заказа.


Рассмотрим пример: сумма Вашего заказа составила 2000 грн, вы оплачиваете 10% - это 200 грн, и наложенный платеж будет указан 1800 грн.Если у Вас заказ получился на 500 грн., то вы оплачиваете 100 грн (потому как 10% в данном случае составляют 50 грн, а минимальная сумма частичной предоплаты у нас 100 грн.), и наложенный платеж будет указан 400 грн. 


Благодарим за понимание!


Есть ли у вас минимальный заказ?

Сумма минимального заказа отсутствует,  если вы оплачиваете заказ до его получения (делаете полную предоплату).Если же вы хотите оплатить заказ при получении (наложенным платежом), то сумма минимального заказа составляет 50 уе.


Почему цены в магазине отображаются в долларах?

Из-за нестабильного курса мы вынуждены были привязать все цены к твердой валюте - доллару США.При оформлении заказ пересчет в гривну производится по курсу продажи на обменке.

Вы можете в шапке сайта ( в самом верху, где указан номер вайбера) изначально переключить иконку на "грн", тогда у вас будут отображаться цены в гривнах.


Предусмотрена ли в вашем магазине система скидок?

Да, предусмотрена.У нас действует накопительная система скидок**, % дисконта увеличивается прямопропорционально суммам всех Ваших заказов:

300 уе - 3%

600 уе - 5%

1200 уе - 7%


Для того, чтобы система начала накопление сумм за ваши заказы для дальнейшего начисления скидки , Вам нужно быть зарегистрированным пользователем в нашем магазине и оформлять заказы только через корзину (ни через скайп/вайбер/почту!).


Как это работает: к примеру, вы сделали через сайт первый заказ на 150 уе, после того, как вы его получили, ему присваивается статус "Сделка завершена", и эти 150 уе пошли на ваш накопительный счет.Следующий Ваш заказ, допустим, на 200 уе, после его получения ему снова присвоен статус "Сделка завершена", и теперь на Вашем счету 350 уе.С этого момента Вы имеете постоянную скидку на все последующие заказы 3%. И так далее будет идти накопление, как только общая сумма всех Ваших заказов превышает следующий суммарный порог - размер скидки увеличивается!


В чем плюс такой системы - % вашей скидки является пожизненным в нашем гастрономе!
**Скидка не распространяется на акционные товары, которые уже идут со скидкой.


Когда вы отправите мой заказ?Какие сроки доставки?

Ваш заказ может находиться в обработке до 3 рабочих дней (поскольку у нас отправки не каждый день, а по определенному графику!), после чего будет сразу же отправлен на указанные Вами данные. Доставка по Украине занимает в среднем 1-3 дня, в зависимости от города получателя, и осуществляется преимущественно через "Новую Почту".

Учитывая специфику нашего бизнеса, иногда могут быть задержки по отправкам заказов, мы просим вас это понимать.


Можно ли оформить заказ через ВК?

Ответ - нет!

ВК - очень нестабильная соц. сеть в этом плане, страницы часто замораживают и блокируют, поэтому там мы можем лишь проконсультировать Вас, подкорректировать курс и т.п.

Заказы оформляются либо через Корзину нашего магазина, либо по указанным контактам. 


Отправляете ли вы товар за пределы Украины?

Ответ - да, возможна отправка товара в другие страны бывшего СНГ и в Европу!Более детальную информацию вы можете получить, связавшись с нами по по указанным контактам. 


Вы не доложили товар, как мне быть?

Претензии принимаются только в случае предоставления видео вскрытия посылки.В кадре должна оставаться вся посылка, перед вскрытием изначально должна быть показана целостность упаковки, не должно быть никаких дерганий и обрывов.


Пришла посылка, а внутри разбитый флакон!

Мы пакуем заказы очень надежно, не жалея упаковочного материал!Повреждение содержимого посылки могло быть только в случае, если посылку швыряли грузчики на складе службы экспресс-доставки, это не наша вина.Если вам прийдет посылка, где просто-напросто в пакет россыпью насыпаны флаконы и ампулы, и будет что-то битое, то мы конечно же возместим ущерб, но такого не будет - потому что качество упаковки на высоте!


Моя посылка где-то потерялась, как мне быть?

Мы не несем ответственность за работу служб экспресс-доставок.С нашей стороны все обязательства выполняются : оплату получили, товар отправили, номер декларации вам сбросили.Мы можем при отправке застраховать вашу посылку на ее полную стоимость, но это увеличит стоимость доставки, зато в случае форс-мажоров компания-перевозчик возместит Вам полностью ущерб.


Меня что-то не устраивает в товаре!

Товар ни по каким причинам возврату или обмену не подлежит.


Продукция не пробивается по коду на сайте производителя!

Попробуйте еще раз, скорее всего вы ввели похожие символы, это 0 (ноль) и буква О (Ольга), или 1 и буква l (L).Весь товар закупается напрямую у производителей или их представителей, подделок у нас не было, нет и не будет, мы не ищем сиюминутную выгоду, а работаем по принципу Win-Win, когда довольные клиенты возвращаются снова именно к нам!